Введение

Творческим и неравнодушным педагогам, находящимся в постоянном поиске новых способов мотивации и волечения школьников в учебный процесс, стремящимся использовать в своей профессиональной деятельности геймификацию, посвящен наш квест Web-квест от "А" до "Я". 

Участие в данном web-квесте подарит вам увлекательное путешествие в мир интерактивных обучающие квестов и  диалоговых web-приложений, творящих чудеса в сети Интернет!

После прохождения данного квеста вы не только научитесь использовать диалоговые web-приложения и интерактивные обучающие квесты в своей профессиональной деятельности, но и создадите свой авторский интерактивный обучающий web-квест.

Обязательные требования к участникам веб-квеста:
Все участники   должны иметь аккаунт Google.

Все участники   должны иметь аккаунт learningapps.org.

Все участники должны захватить с собой в путешествие юмор, шутки, радость, щедрость.

Все участники web-квеста должны быть готовы оказать помощь и поддержку друг-другу.           

Сроки работы над веб-квестом: 4 дня.

Роли:
Вам  предстоит  выбрать  роли, от   лица   которых   вы   будете   проходить  web-квест, выполняя задания:


Роль 

Задание

Физики

1.     Знакомимся с теорией.
2.     Знакомимся с образовательными web-квестами, в соответствии со своей ролью.
3.     Продумываем идею авторского web-квеста.
4.     Создаём блог в Google.
5.     Наполняем созданный блог контентом.
6.     Размещаем ссылки на созданный блог на персональной странице и странице курса в документе Наши квесты.

Лирики



1.     Знакомимся с теорией.
2.     Знакомимся с образовательными web-квестами, в соответствии со своей ролью.
3.     Продумываем идею авторского web-квеста.
4.     Создаём блог в Google.
5.     Наполняем созданный блог контентом.
6.     Размещаем ссылки на созданный блог на персональной странице и странице курса в документе Наши квесты.

Малыши

1.     Знакомимся с теорией.
2.     Знакомимся с образовательными web-квестами, в соответствии со своей ролью.
3.     Продумываем идею авторского web-квеста.
4.     Создаём блог в Google.
5.     Наполняем созданный блог контентом.
6.     Размещаем ссылки на созданный блог на персональной странице и странице курса в документе Наши квесты.

Краткий сценарий веб-квеста:

1. Знакомимся с теорией.
2. Знакомимся с существующими образовательными web-квестами.
3. Продумываем идею авторского web-квеста.
4. Создаём блог в Google.
5. Наполняем созданный блог контентом. Полезные ресурсы для заполнения блога.
6. Размещаем ссылки на созданный web-квест на странице курса Страницы участников в документе Наши квесты.

Замечание: 
       При  выполнении заданий вы можете использовать как предложенные вам Интернет-ресурсы, так и дополнительную информацию, найденную вами самостоятельно.