Творческим и неравнодушным педагогам, находящимся в постоянном поиске новых способов мотивации и волечения школьников в учебный процесс, стремящимся использовать в своей профессиональной деятельности геймификацию, посвящен наш квест Web-квест от "А" до "Я".
Участие в данном web-квесте подарит вам увлекательное путешествие в мир интерактивных обучающие
квестов и диалоговых web-приложений, творящих чудеса в сети Интернет!
После прохождения данного квеста вы не только научитесь
использовать диалоговые web-приложения и интерактивные обучающие квесты в своей
профессиональной деятельности, но и создадите свой авторский интерактивный
обучающий web-квест.
Все участники должны иметь
аккаунт Google.
Сроки работы над веб-квестом: 4 дня.
Роли:
Вам
предстоит выбрать роли, от
лица которых вы
будете проходить web-квест, выполняя задания:
|
|
Физики |
1. Знакомимся с теорией.
2. Знакомимся с образовательными web-квестами, в соответствии со своей ролью.
3. Продумываем идею авторского web-квеста.
4. Создаём блог в Google.
5. Наполняем созданный блог контентом.
6. Размещаем ссылки на созданный блог на персональной странице и странице курса в документе Наши квесты.
|
Лирики |
1. Знакомимся с теорией.
2. Знакомимся с образовательными web-квестами, в соответствии со своей ролью.
3. Продумываем идею авторского web-квеста.
4. Создаём блог в Google.
5. Наполняем созданный блог контентом.
6. Размещаем ссылки на созданный блог на персональной странице и странице курса в документе Наши квесты.
|
Малыши |
1. Знакомимся с теорией.
2. Знакомимся с образовательными web-квестами, в соответствии со своей ролью.
3. Продумываем идею авторского web-квеста.
4. Создаём блог в Google.
5. Наполняем созданный блог контентом.
6. Размещаем ссылки на созданный блог на персональной странице и странице курса в документе Наши квесты.
|
Краткий
сценарий веб-квеста:
1. Знакомимся
с теорией.
2. Знакомимся с существующими образовательными
web-квестами.
3. Продумываем идею авторского web-квеста.
3. Продумываем идею авторского web-квеста.
4. Создаём блог в Google.
5. Наполняем созданный блог контентом. Полезные ресурсы для заполнения блога.
6. Размещаем ссылки на созданный web-квест на странице курса Страницы участников в документе Наши квесты.
Замечание:
При выполнении заданий вы можете использовать как предложенные вам Интернет-ресурсы, так и дополнительную информацию, найденную вами самостоятельно.